Retortexperts

Multi-Process

- результат десятилетних разработок и опыта в производстве автоклавов. Автоклав Multi-Process - это комбинация гибкости ротационного автоклава с полным погружением в воду с эффективностью технологии впрыскивания.

Подробнее

Ротационный автоклав с полным погружением в воду

Выбор №1 для стерилизации молочных продуктов в пластиковых и стеклянных бутылках, однако он может применяться и для других операций. Более 50 лет надежной работы и сотни единиц оборудования проданные по всему миру говорят сами за себя

Подробнее

Автоклав с впрыскиванием

Доступны статический, ротационный и качающийся режимы. Он наиболее эффективен в плане сохранения электроэнергии при пастеризации и стерилизации.

Подробнее

Пилотный автоклав

Правильное решение для вашего научно-исследовательского отдела или для бюджетных исследовательских учреждений. Он имеет компактную конструкцию и может выполнять все возможные операции по пастеризации/стерилизации.

Подробнее

Ваш партнер по поставке автоклавов

Наша компания занимается производством, дистрибуцией и обслуживанием автоклавов, используемых в основном для пастеризации и стерилизации пищевых продуктов и лекарственных средств, а также в других сферах. Помимо прочего, наши заказчики производят детское питание, мясные продукты, колбасы, готовые блюда, супы, молоко, сливки, продукты из овощей и фруктов, рыбы, а также корма для животных, используя в качестве упаковки металлические банки, стеклянную тару, бутылки, мягкую упаковку и т.д.

В нашей компании вы можете найти все необходимое для термообработки. От разработки решений до валидации процессов и техобслуживания - все, что может вам потребоваться для безопасного и эффективного производства.

Новые автоклавы

Автоклавы, работающие под избыточным давлением, очень важны для производства. Это касается не только безопасности, но и качества вашей продукции. Недостаточно просто использовать наилучшие ингредиенты и рецепты, если не будет разработан оптимальный процесс термической обработки.

У нас найдется именно тот типа автоклавов, который будет идеально соответствовать вашим потребностям - статический или ротационный, с полным погружением в воду или многофункциональный автоклав. См. контактную информацию

Контакты

Восстановленные автоклавы

Наши автоклавы настоящие рабочие лошадки! При надлежащем техобслуживании они могут отлично выполнять свою работу на протяжении 30-40 лет, а иногда и дольше. Многим из них мы даем вторую жизнь, а вам предоставляем хорошую возможность начать производство или расширить существующие мощности при более низких капиталовложениях.

Контакты
Gebrauchte Autoklaven

Оборудование

Spanner Icon

Помимо автоклавов мы предоставляем все необходимое оборудование: рамы, тележки, разделители или лотки.

Мы также можем предоставить аналогичное оборудование других производителей, например: Allpax, DFT, FMC, JBT, Molenaar, Lagarde, Levati, Lubeca, Panini, Steriflow Barriquand, Steritech, Stock и т.д.

Контакты

Запасные части

Cog Icon

Мы можем предоставить вам практически все важные компоненты, необходимые для работы ваших автоклавов. Мы поддерживаем складские запасы различных частей, например, насосов, клапанов, опорных роликов, вращающихся колец и т.д. и всегда готовы к немедленной отправке.

В большинстве случаев мы можем доставить запасные части в течение 24-48 часов, и благодаря этому сокращается время простоя производства.

Контакты

Автоматические установки (ABRS)

Для высокоскоростных линий мы в сотрудничестве с нашими партнерами предлагаем автоматические установки ABRS (Automated Batch Retort System). Это полностью автоматизированные системы, в которых продукты автоматически загружаются на рамы/выгружаются из них и транспортируются в автоклав и из него. Всего один оператор может контролировать всю стерилизационную линию.

Контакты

Модификации

При необходимости мы предлагаем модификации оборудования для сокращения потребления энергии путем добавления резервуаров или установки теплообменников.

Вы все еще используете устарелую систему контроля, не соответствующую современным требованиям? Ваша нынешняя система контроля ненадежна? Мы можем вам помочь! Мы можем модернизировать системы контроля различных производителей (в т.ч. Allpax, DFT, FMC, JBT, Lagarde, Levati, Lubeca, Molenaar, Panini, Steriflow Barriquand, Steritech, Stock и т.д…) таким образом, чтобы они соответствовали современным стандартам.

Контакты
umruesten

Обслуживание

Мы предлагаем регулярное техобслуживание и обучение для ваших операторов и технического персонала для обеспечения надлежащего состояния ваших автоклавов.

Чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности и достигнуть наилучших результатов, мы предлагаем валидацию всех типов автоклавов (в т.ч. паровых, с впрыскиванием, паровых с впрыскиванием, с полным погружением в воду и т.д).

Хотите узнать о будущих тенденциях или планируете дальнейшее расширение своих производственных линий? Мы в сотрудничестве с нашими партнерами всегда рады помочь вам. Вместе мы подберем правильный тип упаковки, технологию, параметры стерилизации и т.д. для воплощения ваших идей в жизнь. Мы проводим микробиологический и химический анализ, сенсорные пробы, а также предоставим заключительные отчеты

Контакты

Обращайтесь к нам!

Не имеет значения, ищите ли вы определенные запасные части для имеющегося у вас автоклава, планируете большой проект или у вас просто возникли общие вопросы об автоклавах и технологии пастеризации/стерилизации.

Благодаря нашей широкой сети партнеров в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии, очень велика вероятность того, что мы располагаем специалистами рядом с вашим местоположением!

Пожалуйста, не ждите и обратитесь к нам прямо сейчас!

В связи с запросом относительно проекта
Weltkarte









Captcha


Обязательные поля обозначены *. Please note our privacy policy.

Retort / Autoclave Service Partner - Retortexperts

Multi-Process Retort

Is the result of decades of development and experience in the retort business. The Multi-Process retort combines the flexibility of a rotary and full water immersion, with the efficiency of a spray retort.

More information

Rotary Full Water Immersion Retort

Is No. 1 for the sterilization of dairy products in plastic bottles and glass, but other applications as well. Proven reliability for more than 50 years, with hundreds of units in the market worldwide.

More information

Spray Process Retort

Static, rotary or oscillating modes are available. These are the most efficient retorts when it comes to energy savings during pasteurization and sterilization.

More information

Pilot Retort

The right solution for your company’s R&D or public research facilities. It is designed in a compact way and covers almost every pasteurization/sterilization process you can think of.

More information

Your Retort / Autoclave Partners

We are the manufacturer, distributor and service provider of retorts / autoclaves which are mainly used for pasteurization and sterilization of food and pharmaceuticals, but also in other sectors as well.

Food retorts / autoclaves

Among other applications our customers produce baby food, meat, sausages, ready to eat meals, soups, milk, cream, vegetables and fruits, fish and pet food and a variety of packages, such as cans, glass, pouches, etc..

Retort /autoclave service and equipment

We are your one-stop contact for everything regarding thermal processing. From retorts and product development to process validation and autoclave maintenance services we offer you everything for a safe and efficient production. In addition to new and refurbished retorts, we sell a lot of autoclave equiptment and spare parts.

New Retorts

Overpressure retorts are a critical point in your production. This does not only apply to safety, but also quality aspects of your products. It is not enough to use the best ingredients and recipes if the thermal process isn’t optimal for your product.

From static spray over rotary, full water immersion, to multi-process retorts, we have the right type for your product that matches your needs perfectly.

Contact us

Refurbished Retorts

Our retorts are real workhorses! With good preventative maintenance they can perform an excellent job for 30-40 years and sometimes even longer. We give many of them a second life and you a good chance to start your production or expand your existing capacities with refurbished retorts for a lower investment.

Contact us
Refurbished retorts

Retort / Autoclave Equipment

Retort equipment

Besides retorts, we provide all necessary equipment, cages, trolleys, spacer mats or trays.

We also can offer this equipment for retorts from different manufactures like: Allpax, DFT, FMC, JBT, Molenaar, Lagarde, Levati, Lubeca, Panini, Steriflow Barriquand, Steritech, Stock, etc.

Contact us

Retort / Autoclave Spare Parts

Retort spare parts

Almost all important components to keep your retorts running, you can receive from us. In our warehouse, we maintain an inventory of many different parts like pumps, valves, trunnion rollers, race rings, etc., and are ready for immediate shipping.

In most cases we are able to deliver retort spare parts within 24-48 hours and because of this, help to reduce expensive production downtimes.

Contact us

Automated Batch Retort System (ABRS)

For high line speeds we offer the ABRS (Automated Batch Retort System), together with our partners. These are fully automatic systems in which products are automatically loaded/unloaded into cages and transported into and out of the retort. One operator alone can has the ability to control a complete sterilization line.

Contact us

Retort / Autoclave Modifications

We offer tailor-made modifications for the reduction of energy consumption with the addition of tanks or the installation of heat exchangers.

Are you using an outdated control system that doesn’t comply with today’s requirements? Is your current control system working unreliably? We can help you! We are able to upgrade control systems from different suppliers (i.e. Allpax, DFT, FMC, JBT, Lagarde, Levati, Lubeca, Molenaar, Panini, Steriflow Barriquand, Steritech, Stock etc …), so that they match modern standards.

Contact us
Retort modifications

Retort / Autoclave Validation & Control

To make sure that your retorts stay in a good condition, we provide regular service and training for your operator and maintenance personnel.

To ensure the required safety and reach the best results, we offer validation of all types of retorts (i.e. shower, spray, steam spray, water immersion, etc.)

Your retort service

Are you thinking about future trends or further developments of your product lines? We are at your side, together with our partners, to assist you. Together we find the right type of package, process, sterilization parameters, etc., for your ideas. It is completed by microbiological and chemical analysis, sensory tests and final reporting.

Contact us

Contact Us!

It doesn’t matter if you are looking at specific spare parts for you existing retort, planning a big project or just have a general question about retorts and pasteurization / sterilization technology.

With our broad network of partners in North and South America, Europe, Africa, Middle East and Asia chances are high that we have specialist near you!

Please, don’t wait any longer and contact us right now!

Project inquiry form
Worldmap









Captcha


Required fields are marked with *. Please note our privacy policy.